Ноябрь 14, 2011 0

От нижних

By in Я. Осознанность. Бытие

Сентябрь две тысячи шестого одарил общество темой Закона Божьего, змием проползающего под пороги школьных врат.
 

Вообще говоря, ситуация в той мере абсурдная, уже в самом начале своём очевидно являющаяся пародией и скверным анекдотом на Благую Весть о Боге Любви, что и говорить бы о ней не стоило.

 

 

Очевидно, что всякий эгрегор принципиально конечное образование. Всякий эгрегор — погружён по самые уши в сансару, тварен, а значит смертен. Такова в принципе эгрегоральная природа. Эта форма энерго-информационных сущностей является одной из форм организации этого мира.
 

И значит — всякий эгрегор — будь он образовательным, государственным, церковным или культурным — абсолютно всякий эгрегор не заинтересован в освобождении человеческого Духа.
 

Как говорил Гурджиев, речь может идти только о побеге из мест заключения — из этого мира, в целом управляемого через эманации Луны.
Но сейчас речь не о гурджиевских теориях, а только о том самом принципе — ни один эгрегор не может быть солнечным образованием — ведь Солнце являет проявленный принцип Отца в нашем тварном мире.
Эгрегор принципиально лунное образование, и он знает, что всякая спасённая душа перестаёт питать его, эгрегоральную структуру — ведь всякая спасённая душа реализует в себе принцип
 

Я и Отец — одно
 

И до той поры, пока человек не живёт этим принципом, он кормит различные структуры, питающиеся энергией отражения — те самые эгрегоры, в частности православный и государственный. Они-то и сошлись в очередном товарищеском поцелуе, породив очередное чудовище в виде основ православной культуры в школе.
 

Тут всё логично — эти структуры строят свой мир так, чтобы как можно меньше людей достигало индивидуального освобождения.
 

Эгрегор не так чёрен, как это может показаться из последнего предложения. Эгрегоры заинтересованы в эволюции тварного, и потому они опираются на Закон божий. Для них не существует другого прочтения идей развития, кроме как в версии эволюционного подзаконного ветхозаветного бытия. И потому — все ветхозаветные праведники всё равно оказываются в аду — сама система не подразумевает никакого освобождения души.
 

И всякий, кто исповедует праведность под ветхозаветным законом, должен понимать, что ни о каком спасении речи быть не может. Ветхий завет и не обещал этого, более того — он был совершенно честен — все отправляются в ад.
 

И потому —
 

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44)
 

Это очень эгрегоральная логика — всякий человек должен остаться под эгрегоральным контролем даже после смерти И для этого необходимо внедрить в него эгрегоральную логику развития.
 

Преподавать ли в этом случае научный коммунизм или Закон божий  в сущности — дело вкуса. Принципиальных различий нет. Потому, что в этом случае постулируется принцип служения по авраамическому чину, когда некое ритуальное преемство мистических погон и званий ничем не отличается от любой эгрегоральной иерархии. Это принципиально тварная схема, разговоры же о Благодати — не более чем завеса ритуальной кадильной дым-машины.
 

Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
 

(Иоан.8:23-24)
 

 

Церковь, как тело Христово — духовная общность людей, соединяемая через принцип Любви принципиально нетварна, принципиальна не основывается на эгрегоральных трасляциях. Ведь эгрегоры не проявляют Отца, они этого не могут.
И потому
 

Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(Иоан.18:36)
 

И значит, нет ничего нового в очередном вывихе идеологической машины. Что ж — основы православия, сменяющие основы ленинизма были и будут всегда. Государство и церковная ритуальная машина дружат с незапамятных времён. Что хоругви, что транспаранты  — какая разница? Это место пусто не бывает.
 

Импульс мистического осознания Бога внутри себя, Бога данного вне закона и Бога открытого человеку в любой мир был раскрыт Христом.
 

Дух дышит, где хочет
 

 

Этот принцип ныне получает новые качества, раскрываясь как принцип свободы, реализации в Боге. Человек сегодняшний более смеётся, чем негодует, встречаясь с этим маскарадом государственной воцерковительной машины.
По меткому замечанию на просторах жж она работает до той поры, пока не кончится нефть.
 

Приходит время освобождения действительного знания. Гнозис становится насущной потребностью развития человека. И этот импульс, это устремление к Отцу не имеет ничего общего с проповедью невежества, которое инерционно навязывается лунными (тамасическими)  эгрегоральными силами.
И не случайно век минувший возвращает людям  сокрытые до времени апокрифы. Время меняется.
 

и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:32)
 

 

 

 

 

Tags: ,

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Featuring YD Feedwordpress Content Filter Plugin