Май 25, 2018 Off

Способ уничтожения Блага

By in Моделирующие системы, Практики, Русская традиция, Северная Традиция, Я. Осознанность. Бытие

Отвечая на вопрос о допустимости матерщины…

Никакой связи с Традицией тут нет. Обсуждать подобные версии в деталях смысла не имеет, если мы понимаем Трацицию, как возвращение человека к божественной природе, как путь становления.

Да, народ ныне, кажется, полностью погружается в пучину матерной брани.

И это беда бОльшая, чем многие полагают. Ну, и оправдывают, самыми разными аргументами, что не удивительно, поскольку поражение едва ли не всеобщее.
Пораженный и захваченный разум готов бесконечно изыскивать поводы для того, чтобы не освобождаться от очевидного паразита — устойчивого мыслеспособа, вытесняющего иные варианты описания бытия. И это меняет само бытие.

Матерное выражение при его употреблении вытесняет всё больше и больше лексических конструкций, стремясь всякое разнообразие и разномыслие свести к матерному единообразию.

Кстати сказать, всякое единомыслие по сути своей имеет природу матерщины, стремление к упразднению различения света и тьмы.

Брань, как способ повествования о своей жизни — способ уничтожения блага в жизни. И механизм лишения блага тут не сокрыт, нет особой нужны говорить о таинственных эзотерических табу.
Приучение людей к брани — это насильственное лишение человека уникальности, остановка механизма различия, выявления благого. Сравнивать в матерных описаниях бытия уже нечего — все определены одними словами.

Матерное определение (как и определение через всякую ругань) низводит всё, к чему прикасается в область Зла.
И не сложно заметить, что такой способ размышлений о жизни настойчиво и последовательно внедряется, возводится к некой новой норме. Это не может быть случайностью, за этим стоит намерение, воля вполне определённых сил.

Те, кто внедряют эту норму на самом деле знают, что в речи с матерком не может быть сюжета Добра и Зла. Нет светового разделения, нет тени. Только сгущающийся год за годом сумрак, с едва уловимыми оттенками теней.
В мире,определяемым через мат одно зло противостоит другому.
Невозможно говорить о Богах, о едином Благе в матерных выражениях, а значит, из бранной речи изгоняется божественная природа. Миры, которые видит такое поражённое сознание — это миры вниз, к игвам, титанам, циклопам. Чем более материального, тем крепче матерное мышление.

И зачем вообще нужна речь, в которой нет Блага?

Comments are closed.

Featuring YD Feedwordpress Content Filter Plugin