Май 8, 2018 Off

Этапы творческой реализации личности (1)

By in Астрология, Космогония. Философия, Купала, Личность и сущность, реинкарнация, Северная Традиция, Сущность и Личность, Традиция, управление судьбой

«Если существуют буквы, запечатлённые Богом – а они действительно существуют, расшифровываемые святыми, признающими, что они расшифровывают небесные скрижали, письмена, которые откроют познанию небесные реальности, то они являются понятиями , относящимися к Сыну Божию, расположенными от альфы и вплоть до омеги.»
Ориген

Первым творческим действием, которое совершает Сущность, озаботившаяся своим появлением на свет, вероятно, является творение творение будущего тела — материального вместилища Личности.

Девять месяцев работы над собой в материнской утробе совсем не похожи на безмятежный сон.
Вряд ли когда Сущность — проводник духовной природы — действует столь явно, настойчиво, атом за атомом строя своё отображение в материи.

Очевидно, что подобная работа Духа предполагает некую осознанность стоящей перед Духом задачи. Зачем совершается то или иное воплощение в материи, зачем создаётся тело?

Входя в бардо рождения, притягиваясь сообразно принципам симпатической магии к родителям своим, Сущность стремится обрести предельно подходящее для своих задач лоно воплощения. Сущность имеющая преимущественно женскую природу, созерцает будущего отца, проживает желание единения и рождается в женском теле, так же, как и сущность ищущая мужского воплощения притягивается силой желания к своей будущей матери.
Примерно за год рождения наиболее внимательный и чистый взгляд ведающих людей уже улавливает в обликах будущих родителей скорое зачатие. Да и в жизни людей, приводящих нового человека что-то начинает меняться сообразно тому, как действует будущее Солнце — воля приходящего через них ребёнка… То есть ещё до зачатия можно отчасти предположить,что за человек приходит в очередное воплощение. А после зачатия такие проявления заменто усиливаются, порой радикальным образом влияя на характеры родителей, особенно будущей матери.
Можно сказать, что магия рождения, как и любой иной магический акт основан на действии эроса — на силе взаимного притяжения и поглощения, основной движущей силы материального мира. В общем-то мы говорим о привычном и естественном условии бытия в этом мире — о порабощении сознания, от которого никто не свободен ни на миг — гравитация — объятия Великой Матери фиксируют нас всех.
И поскольку речь идёт о порабощённых сознаниях, то в конечном-то итоге, цель воплощения в остановке этой колесницы, то есть в освобождении. Однако же, подобная задача принимается далеко не всяким человеком, ведь даже сама постановка такой задачи — свидетельство довольно осознанного бытия.
Принуждение к идее освобождения, спасения не работает, большинство людей не хочет освобождения, а хочет лишь комфортного бытия внутри тварных миров. Особого устремления к Солярному мужскому началу дети земли чаще всего не осознают. Более того, множество форм захвата и поглощения сознания возводимы к идеальному, поэтизированы, как бы разъединены со своей действительной природой.
Так ещё в средневековье страстное влечение к объекту противоположного пола понималось как болезнь, помрачение, требующее лечения. Любой фантазм, овладевший душой, как показывает Йоан Петру Кулиану в своей работе «Эрос и магия в эпоху Возрождения» рассматривается как поглощение духовного существа, его растворения. И этот механиз поглощения Духа страстными желаниями — основа современной цивилизации потребления, для которой логика растворения духовной природы в материальном объекте едва ли не единственно допустимая форма социального бытия.

И в таком мире люди, разумеется, уже не ищут дионисийского растерзания тела, некой конечной освобождающей трасформации, утверждению Воли Отца о себе.

Более здравый взгляд на телесность, на смыслы существования в мире взаимопоглащаемых форм в том, что тело человека есть прежде всего инструмент для реализации тех или иных задач воплощённого Духа.
И в зависимости от стоящей на жизнь задачи, тело обретает те или иные черты. Человек рождается здоровым или больным, мужчиной или женщиной, во время войны в благополучной семье или во время войн, катастроф и лишений.
Вероятно, тут уместны размышления о степени осознанности своей работы, о том, насколько каждый человек безошибочно реализует в материи залог грядущей жизни.
Материальность оказывается только инструментом, который может быть правильно использован человеком лишь тогда, когда будет осознана задача воплощения.

Весь зодиак (экваториальный Пояс ) универсальная утроба. Двенадцать Зодиакальных Иерархий ( Души двенадцати знаков) представляют дифференцированные формирующие силы жизни, действующие в каждом организме. (Дэйн Радьяр)

Надо заметить, что разделение на двенадцать знаков, разумеется, не окончательное, но достаточно уже дробное, чтобы разделение форм жизни было наглядным и удобным для толкования в некой системе смыслов. И при более детальном рассмотрение можно выделить, как минимум 48 секторов годового круга.
Воплощение — есть волевое усилие Духа и потому момент рождения соотносится с положением Солнца в зодиакальной дуге. Положение Солнца указывает именно на то, как будет проявлять себя воля человека. Воля, которая предполагает знание задачи воплощения и всегда направлена на реализацию этой задачи. В этом глубинный смысл зодиакальной принадлежности каждого из нас.
Та или иная форма проявления — есть фильтр, через который человеку наиболее легко осуществить то,зачем он пришёл в эту жизнь. Само рождение случается в момент, когда волевой импульс к рождению наиболее полно соотнесён с замыслом. Символически это толкуется как Врата Рака, раскрытие которых проявлено через Купалу — точку самого сильного Солнца в момент летнего солнцестояния. Самое высокое Солнце погружается в природные объятия материи через родовые пути — родовое древо — через символическую природу знака Рака.
Поскольку волевой энергетический аспект в материальном мире связан с Солнцем, то при рождении физическом именно положение Солнца оказывается важнейшим фактором.
Вечная составляющая каждого человека — сущность, пребывающая в тонкоматериальных мирах берёт начало своё во Благе, являясь в этом смысле неотделимой частью Бога — монадой человека, замыслом о человеке, Логосом — Словом, бывшем изначально, во веки веков.
Сущность, инициировавшая своё воплощение в очередной личности на земле, заинтересована в тесной связи с последней. И если одной частью сущность пребывает в монадическом качестве ( в горнем), то другой своей частью сущность дискретно воплощается в инкарнированных личностях.

Tags: , , , , , , , , , ,

Comments are closed.

Featuring YD Feedwordpress Content Filter Plugin