Ноябрь 14, 2011 0

«…которые ИСПРАВИЛИ ПОДВИГ ТВОЙ» (5)

By in Эффект заключённого

Чтобы понять, как именно строится взаимодействие человека и эгрегора, рассмотрим следующую схему:

Писатель в течение жизни пишет множество книг, среди которых есть как средние, так и очень хорошие, а порой — так и просто — гениальные.
И хороший писатель пишет книги, имея в виду какое-то послание, развиваемую мысль, достигаемую цель. Он, так или иначе, расценивает книгу как инструмент реализации цели. Либо низкой, бытовой — вроде обогащения, либо высокой — счастье всех людей, скажем.
Писатель — тот человек, который устанавливает устойчивый канал энергии, которой он наполняет придуманные образы. Эта энергийная наполненность образов проявляется через тонкую проработку характеров, меткие детали и т.д.

Так же писатель увязывает все эти образы в некие сюжеты — очередные формы для идей. Он опять наполняет их энергией — проявленной через стиль, слог и проч.

В итоге появляется некая энергетическая структурная консерва — книга. Книга, разумеется, не представляет собой аналог батарейки, пусть и тонких энергий. В самой книге никакой особой энергии нет. Нельзя голову положить на книгу и как-то «подзарядиться. На этом, кстати, основано подкладывание Библии под голову, ношение написанной молитвы в виде обрегега и т.д.

Но на самом деле книга не столько консерва, сколько розетка — точка входа в иную энергетическую структуру. Тот самый способ связи с эгрегором, который создал писатель, когда книгу писал.
Таким образом, каждый читатель, прочитывая книгу, насыщает этот книжный эгрегор своим вниманием- энергией. Прочитав книгу, вы можете даже устать, очевидно, что энергия потрачена и куда-то ушла. Если вы при этом не вскипятили чайник взглядом, то вероятно, энергия ушла, среди прочего, и к эгрегору книги.

Энергия внимания читателя уходит не только и столько к писателю. К писателю — тоже, разумеется. В первый раз в грубой денежной форме — когда читатель книгу покупает, второй раз в виде тонкой — когда читатель направляет внимание, читая книгу. И наконец — в виде совсем уж светлой вибрации, если за прочтением следует воспоминание, цитирование, восторженный пересказ и т.д.

Писатель все это получает, но созданный эгрегор начинает обладать определённой свободой. Она может находить и материальные формы — в виде клуба почитателей творчества писателя, к примеру. Сам же писатель уже не обладает полным контролем над эгрегором, который создал. Эгрегор даже может оказывать давление на писателя, требуя написать продолжение книги, встретиться с читателями и т.д.

И на этом этапе мы можем говорить об устойчивой энергийной структуре, которая существует согласно изначальной программе, которая в неё вложена. Принципиально изменить её не может уже и сам писатель.
Даже если писатель будет развиваться, менять свои взгляды, эгрегор прежней книги будет работать согласно заложенной в него структуры, он будет собирать и перераспределять энергию к той цели, которую знает.

Дальше представим, что писатель умер и был объявлен святым. То есть — не просто был объявлен, а действительно стал таковым к концу жизни, достиг обожения и освобождения.

В результате последовавшей канонизации все его книги и все его искания объявляются творениями святого. Эгрегоры книг объявляются боговдохновенными, якобы неизбежно ведущими к обожению.

Меж тем, на самом деле они представляют только опыт обожения отдельного человека, пусть и грандиозный, но с неизбежными ошибками, метаниями, отступлениями. Причём — уникальными, свойственными далеко не всем.

В принципе, мы проговариваем довольно очевидные вещи, однако это важно, поскольку даёт возможность проследить, что же именно представляет собой всякая эгрегоральная энерго-информационная сущность.

Рассматриваемый нами писатель на протяжении жизни создавал некие книжные эгрегоры в качестве инструментов для достижения каких-то целей, для изучения локальных вопросов, для трансляции определенных посланий. Писатель умер, стал святым, инструменты остались.

Отчасти ими пользуются другие люди, хотя не всякому подходят чужие инструменты. Кому-то они подходят, а кому-то не очень. Но до той поры, пока книгу читают — эгрегор жив.

На этом этапе он обладает высокой степенью самостоятельности, а сам писатель едва ли может влиять на него. По крайней мере, мы не знаем случаев, чтобы хоть кто-то после смерти смог переписать свои книги.

Книги переписать нельзя, а вот если эгрегор построен на устной передаче учения — повлиять на него легче. Например, основатель эгрегора может попытаться транслировать корректирующие послания своим адептам разными мистическими способами — будь то телепатия, сны, автоматическое письмо, прямые явления и проч.

И поэтому, эгрегор, построенный на основе устной передачи метода более мобилен, подвижен, отзывчив. Хотя и значительно менее устойчив. Однако, именно эту схему — прямой передачи выбирают и Иисус и Будда. Ставка делается на общину, на учеников, на непосредственных носителей откровения.

Это позволяет держать эгрегоральные инструменты в порядке и расценивать их только как инструменты — некие информационные формы, существующие в этом мире.

Говоря о христианстве, мы понимает, что ранние записи Благой вести данной Иисусом имели такой же служебный, вспомогательный характер, переворот случается позже, когда тексты, написанные людьми, которые в большинстве своём даже не слышали Христа, объявляются носителями конечной Истины. Эгрегор формирует канон, отвергает тексты, не отвечающие его эгрегоральной форме, и объявляет себя не инструментом на пути, а собственно — единственным путём. Развиваемая далее церковная иерархия только усугубляет ситуацию эгрегоральной доминанты. В главе «В великом инквизиторе» Достоевский очень чётко описывает эгрегоральную логику:

Ты передал дело нам. Ты обещал, Ты утвердил своим словом, Ты дал нам право связывать и развязывать и уж, конечно, не можешь и думать отнять у нас право теперь. Зачем же Ты пришел нам мешать? <...>

Но я очнулся и не захотел служить безумию. Я воротился и примкнул к сонму тех, которые ИСПРАВИЛИ ПОДВИГ ТВОЙ. Я ушел от гордых и воротился к смиренным для счастья этих смиренных. То, что я говорю Тебе, сбудется, и царство наше созиждется. Повторяю Тебе, завтра же Ты увидишь это послушное стадо, которое по первому мановению моему бросится подгребать горячие угли к костру Твоему, на котором сожгу Тебя за то, что пришел нам мешать. Ибо если был кто всех более заслужил наш костер, то это Ты. Завтра сожгу Тебя. Dixi

Рассуждая о писателе, который пишет книгу, мы отлично понимали, что писатель — проводник нетварных энергий в тварный мир. Писатель, как и каждый человек вообще является инструментом связи Отца и сансары. Через человека этот мир проходит стадии обоживания, человеком он спасается. Просто потому, что нет иного трёхцентрового существа на планете, а значит, у Бога нет никаких рук, кроме наших.

И именно эти божественные энергии, прошедшие через человека создали книгу, породили эгрегор. Сам эгрегор не имеет связи с Горним, эгрегор всегда вторичен по отношению к своему создателю. И поэтому, ни одна книга, ни одна человеческая структура не может дать спасения. Скорее она спасается через человеков,


Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17:21)

P.S. В этой заметке мы не касались эгрегоров животного более низших царств — это отдельная тема.

______________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

1 часть «Эффект заключённого»
2 Часть «Эффект заключённого»
3 часть «Эффект заключённого»
4 часть «К технологиям побега»
5 часть «…которые ИСПРАВИЛИ ПОДВИГ ТВОЙ»
6 часть «Исключительно человеческое дело»
7 часть «Животные и низшие эгрегоры»
Часть 8 Эгрегоры переходного периода
Часть 9 Окопная болезнь
Часть 10. Сталкинг
Часть 11. «Плохо в церкви»

Tags: , ,

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Featuring YD Feedwordpress Content Filter Plugin